Перейти к содержимому

Выбор редактора

Активы брокерских подразделений европейских банков в США продолжают сокращаться




На фоне ужесточения требований ФРС США за последние 3 года активы брокерских подразделений европейских банков в Америке значительно сократились, сообщает The Wall Street Journal. Ссылаясь на данные SEC, издание отмечает, что в период с 2013 по 2015 год американские активы Credit Suisse уменьшились на 26%, Deutsche Bank Securities – 30%, а Barclays Capital – практически на 45%.

В то же время активы брокерских подразделений банков Goldman Sachs, Citigroup, JP Morgan и Morgan Stanley за аналогичный период сократились менее чем на 10%.
Автор материала в WSJ подчеркнул, что больше всех пострадало краткосрочное кредитование клиентов европейских банков из финансового сектора.

Представители ряда европейских банков прокомментировали сокращение активов собственных брокерских подразделений в США. По их словам, кредитные организации не отказываются от планов расширения своего присутствия в некоторых сегментах американского рынка, а также продолжения ведения бизнеса в США. Уменьшение активов брокерских подразделений представители банков объяснили ужесточением регулирования и усложнением условий своей деятельности.

Напомним, с 1 июля американский регулятор обязал иностранные кредитные организации включать свои операции в единые холдинговые компании. Вместе с тем, в 2018 году вступит в силу правило, в соответствии с которым крупным зарубежным банкам придется каждый год проходить стресс тестирование ФРС США, а также соответствовать требованиям регулятора по капиталу.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.