Перейти к содержимому

Выбор редактора

Алкогольная рулетка




Налоговики всерьез взялись за теневой рынок производства спиртных напитков. Только в стране дорожают алкогольные напитки, как эксперты обещают, что пропорционально вырастут и объемы черного рынка. Отреагировали такими пессимистичными прогнозами они и на установление правительством минимальных цен, которое произошло в июле. Вот только на этот раз, похоже, теневикам разгуляться особо не получится. Подобная практика уже применяется. Например, в России существует такая служба, как фсрар.
Сейчас продолжаются спецоперации «Акциз-2015» и «Рубеж», во время которых налоговики совместно с коллегами из других правоохранительных ведомств останавливают изготовление фальсификата и его продажу на рынке Украины.
Так в конце мая налоговики Киевской области установили и пресекли деятельность подпольной сети производства и распространения фальсифицированной продукции на территории столицы и Киевской области. Как выяснилось во время оперативно-следственных мероприятий, работали два подпольных цеха, где подделывали водку известных отечественных брендов.
Еще одно мощное производство, организованное преступной группой, разоблачили фискалы на территории Хмельницкой области в июне. Здесь во время обысков изъяли свыше 70 тонн спирта и уже заготовленные алкогольные напитки, наличные и оборудование для фасовки и розлива.
Наибольшим спросом на черном рынке пользуется дешевая водка, которая составляет примерно 90% количества всей продукции на нем. Но можно встретить в магазинах и на нелегальную продукцию элитных известных брендов, которые подделывают или завозят контрабандным путем. Склад с такой продукцией выявили в мае сотрудники налоговой милиции в Днепропетровской области. Здесь был представлен достаточно разнообразный ассортимент: коньяки, шампанское, водка, виски.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.