Перейти к содержимому

А.Меркель скептически отнеслась к предложению РФ о зоне свободной торговли




Канцлер ФРГ Ангела Меркель скептически расценила предложение председателя российского правительства В.Путина о создании зоны свободной торговли между Россией и ЕС. Москва в последнее время предпринимает не всегда правильные шаги, считает А.Меркель, сообщает агентство dpa.

"Конечно, мы поддерживаем идею о формировании зоны свободной торговли между Европейским Союзом и Россией",- заявила А.Меркель накануне в Берлине. В то же время она отметила, что Москва в последнее время предпринимает не всегда правильные шаги в этом направлении.

По мнению канцлера, сначала Россия должна стать членом Всемирной торговой организации (ВТО). Переговоры на эту тему существенно продвинулись вперед. Однако Россия недавно создала таможенный союз с Беларусью и Казахстаном. "И это как раз не способствует созданию зоны свободной торговли между Россией и ЕС",- подчеркнула А.Меркель.

Из России также постоянно поступают сообщения о том, что таможенные пошлины неожиданно повышаются и редко возвращаются на прежний уровень. Это также несовместимо с идеей о зоне свободной торговли. "Однако если российская сторона будет проявлять добрую волю, то создание зоны свободной торговли может отвечать и интересам Евросоюза", - уверенна глава германского правительства.

Напомним, накануне визита в Германию В.Путин предложил "создать гармоничное сообщество экономик от Лиссабона до Владивостока, а в будущем - возможно, и зону свободной торговли". "Фактически, мы получим общий континентальный рынок емкостью в триллионы евро",- предположил В.Путин.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.