Перейти к содержимому

Аналитики ожидают повышения ставки ФРС




Эксперты считают вероятность повышения базовой ставки ФРС США на заседании 14 июня очень высокой. По мнению аналитиков, рынок спокойно воспримет повышение ставки на 0,25% до 1,25%, поскольку давно готов к такому решению американского регулятора.

Специалисты отмечают, что заседание ФРС скорее всего подтвердит ожидания рынка, давно считающего повышение ставки на 0,25% гарантированным. Подчёркивается, что данную уверенность не удалось поколебать последним не слишком оптимистичным данным из США. Но в то же время в стране сохраняется хорошая потребительская активность, а последняя информация по безработице была весьма обнадёживающей.

Что касается рынков развивающихся стран, то аналитики уверены, что они в состоянии абсорбировать рост ставки. Специалисты акцентировали внимание на том, что в своём большинстве развивающиеся экономики обладают достаточными запасами и резервами. К тому же, в этих государствах также наблюдается процесс экономического роста. Доходности, предлагаемые этими рынками способны перекрыть риски, возникающие в связи с ростом стоимости заимствований.

Среди аналитиков нет единства в вопросе дальнейших действий американского регулятора. В настоящий момент ФРС сосредоточен на смягчении роста, а также влияния политики Дональда Трампа на рынок. Однако, специалисты едины в мнении, что дальнейшее ужесточение может вызвать негативную реакцию рынка.

Итоги заседания ФРС США станут известны 14 июня. Кроме того, американский регулятор должен представить ежеквартальный экономический прогноз, а его председатель Джаннет Йеллен обещала провести пресс-конференцию.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.