Перейти к содержимому

Apple сообщила об увеличении выручки и прибыли в третьем квартале




Американская корпорация Apple отчиталась об итогах третьего квартала 2017 финансового года. Как отмечается в докладе, чистая прибыль выросла на 12%, а выручка – на 7%. На фоне роста финансовых показателей Apple, акции компании подорожали до рекордного уровня в $159,5.

По итогам третьего квартала текущего финансового года чистая прибыль компании выросла до практически $8,8 млрд. Прибыль в расчёте на одну акцию увеличилась почти на 18% и составила $1,67. Выручка корпорации продемонстрировала рост до чуть более $45,4, а продажи iPhone увеличились почти на 2% до немногим более 41 млн штук, что оказалось существенно ниже чем в предыдущем квартале (почти 60 млн единиц). Выросли также продажи компьютеров Mac и планшетов iPad на 7% и 15% в годовом выражении соответственно.

В настоящий момент вторым по доходности для Apple является магазин приложений App Store. В третьем квартале 2017 фингода выручка от различных сервисов практически достигла $7,3 млрд.

Шестой квартал подряд выручка Apple в Большом Китае (Гонконг, КНР и Тайвань) демонстрирует снижение. В третьем квартале 2017 фингода она сократилась ещё на 10% до $8 млрд. Причиной этому аналитики называют растущую конкуренцию со стороны местных технологических компаний.

Денежные резервы Apple к концу отчётного периода достигли рекордных $261,5 млрд. По словам Луки Маэстри, занимающего пост финдиректора корпорации, практически 95% денежной ликвидности компания хранит за пределами США.

Отметим, с начала 2017 года акции Apple подорожали почти на треть, значительно опередив подъём американского рынка ценных бумаг. На данный момент капитализация Apple превышает $780 млрд.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.