Перейти к содержимому

Азиатские биржи открылись снижением индексов




Азиатские фондовые биржи 19 сентября открылись снижением. Южнокорейский индекс KOSPI упал на 0,55%, составив 1830,05 пункта, сообщает ВВС.

Индекс Шанхайской фондовой биржи SSE Composite упал на 0,83% и составил 2461,70 пункта. Гонконгский индекс Hang Seng в первые минуты после открытия биржи снизился на 1,068% - до 19247,590 пункта.

Напомним, в п'ятницу фондовые торги в Японии завершились ростом индекса Nikkei на 2,25%. Рост индикатора достиг максимального значения с марта с.г. Позитивным фоном выступила ситуация в Европе, где лидеры стран принимают новые решения по борьбе с долговым кризисом. Акции крупнейшего в стране Mitsubishi UFJ выросли в цене на 4,6%, а его основных конкурентов Sumitomo Mitsui и Mizuho - на 4,1% и 1,8% соответственно.

В "плюсе"также завершились торги и для компаний, экспортирующих свою продукцию в Европу. Однако наиболее мощным ростом в данном секторе отметилась компания Olympus - ее бумаги выросли в цене на 7,4% после того, как Citigroup присвоил ее акциям рекомендацию "покупать". Акции крупного японского автомобилестроительного концерна Nissan Motor подорожали на 3,5%, а его конкурента Honda Motor - на 2,5%. Котировки крупнейшего автоконцерна в мире Toyota Motor повысились на 1,6%.

По итогам торгов 16 сентября с.г. индекс Nikkei вырос на 195,30 пункта (+2,25%) и составил 8864,16 пункта. Курс доллара к иене повысился на 0,07 иены по отношению к курсу предыдущего торгового дня и составил на закрытии торгов 76,77 иены/долл.

Отметим, всю прошлую неделю мировые биржи лихорадило на фоне общей финансовой нестабильности, опасения усиления долгового кризиса в еврозоне и возможного дефолта Греции.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.