Перейти к содержимому

Азия: Фондовые рынки умеренно подрастают



Большинство азиатских и тихоокеанских акций торгуются с повышением в последний рабочий день недели. Поводом к росту послужил пример американских фондовых площадок, которые второй день подряд закрылись в ощутимом плюсе. Рост цен на сырьевых площадках способствовал росту спроса на акции экспортеров в Сиднее и Токио. Как заявил Крис Гоу, ведущий трейдер из GoMarkets в Мельбурне, мировые рынки настроены очень положительно, поскольку инвесторы стали более оптимистично оценивать перспективы американской экономики. Кризис европейской бюджетной задолженности взял передышку. Рост праздничных продаж в США способствовал обнадеживающим прогнозам по новогодним распродажам. Ослабление иены помогли акциям экспортных компаний в Токио показать рост. Из 33 компонентов главного фондового индекса сегодня растут 32. В Сиднее растут акции сырьевых и финансовых компаний. Но инвесторы продолжают проявлять осторожность накануне выхода важных экономических данных по рынку труда вне сельского хозяйства в США. Положительные новости помогут рынку акций еще подрасти. Отрицательные новости могут стать сюрпризом и негативно отразиться на настроениях участников рынка.
Японский фондовый индекс NIKKEI 225 повысился на 0,19 процента до уровня 10182,25 пункта. Южнокорейский Kospi вырос на 0,02 процента до уровня 1950,56 пункта. Индекс австралийской биржи S&P/ASX 200 повысился на 0,26 процента до уровня 4686,20 пунктов. Новозеландский индекс NZSX-50 вырос на 0,23 процента до уровня 3293,32 пункта. Китайский фондовый индекс Шанхай Composite понизился на 0,52 процента до уровня 2828,56 пункта.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.