Перейти к содержимому

Банк Credit Suisse назвал самых богатых людей в мире




Банк Credit Suisse в своем недавно обнародованном релизе указывает, что половина мировых богатств принадлежит 1% самых богатых людей. При этом прогнозируется, что к 2030 году они будут иметь 2/3 мировых богатств.

Относительно глобального неравенства наметилась тенденция выравнивания в 2000 — 2008 гг., но после кризиса направление тренда снова вернулось на круги своя, и доля мирового богатства, сосредоточенная в руках 1%, еще больше возросла.

Проекция трендов на перспективу свидетельствует о том, что у топового 1% будет 64% мирового богатства, и произойдет это, вероятнее всего, к 2030 году.

Британские эксперты говорят, что богатство концентрируется в руках небольшой группы людей по причине неравенства доходов, относительно крупных сумм сбережений среди тех, кого относят к обеспеченной части населения земного шара, и высокой степени концентрации активов. Немаловажно и то, что богатые люди инвестируют в бизнес и финансовые активы, что еще больше увеличивает из преимущества.

В последнее время сверхбогатые жители планеты все активнее инвестируют в биткоин. Например, уже известно, что семья Рокфеллеров вместе с миллиардером Джорджем Соросом и кронпринцем Лихтенштейна считают, что у криптовалют большое будущее и делают ставку именно на этот вид инвестирования.

Сегодня три самых крупных криптокошелька хранят 99,9 тыс. биткоинов, что даже при сегодняшнем относительно низком курсе составляет от 677 млрд долл. Крипторынок создал немало новых миллионеров, пополняющих число богатых семейств, которые контролируют львиную долю мировых ресурсов.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.