Перейти к содержимому

Б.Бернанке: Высокий уровень безработицы угрожает экономике США




Уровень безработицы в США по-прежнему остается высоким, и необходимо сделать все возможное для его снижения, заявил глава Федеральной резервной системы (ФРС) США Бен Бернанке, передает РБК со ссылкой на Reuters.

"Нынешний уровень безработицы в стране, безусловно, повлечет за собой самые серьезные экономические и социальные последствия. Поэтому создание новых рабочих мест, снижение безработицы - вопрос первостепенной важности", - сказал Б.Бернанке в ходе своего выступления.

Б.Бернанке отметил, что сейчас безработица в США "зависла"на уровне около 9,6% - показателя, которого она достигла в середине 2009г., когда экономика начала восстанавливаться от последствий мирового финансового кризиса.

Вместе с тем, глава ФРС воздержался от комментариев относительно денежно-кредитной политики США.

Напомним, что 3 ноября с.г. ФРС США объявила о своем решении выкупить дополнительно казначейские облигации на 600 млрд долл. к середине 2011г., то есть ежемесячно будут приобретаться облигации на 75 млрд долл. Кроме того, ФРС продолжит политику реинвестирования платежей по ипотечным бумагам в покупку гособлигаций, что увеличивает объем стимулирующей программы до 900 млрд долл.

Механизм покупки Федеральным резервом гособлигаций у банков предполагает увеличение банковских резервов на счетах ФРС на сумму, равную стоимости приобретаемых активов, а не виртуальную "печать новых денег", как это часто описывается в СМИ. Однако увеличение резервов сверх обязательного уровня теоретически позволяет коммерческим банкам направлять больше депозитов на кредитование населения и бизнеса.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.