Перейти к содержимому

Выбор редактора

Биржи АТР закрылись на мажорной ноте




Торговая сессия 21 апреля завершилась для фондовых площадок Азиатско-Тихоокеанского региона в основном в зеленой зоне на фоне роста ключевых индексов в США, обусловленном дорожающей нефтью и обнадеживающими статданными.
По итогам торгов 21 апреля японский индекс Nikkei 225 вырос практически на 3% до 17363,62 пункта. Гонконгский Hang Seng Index увеличился более чем на 1,8% и составил 21622,25 пункта. Австралийский S&P/ASX 200 и корейский KOSPI продемонстрировали рост более чем на 1% до 5272,7 пункта и практически на 1% до 2022,1 пункта соответственно. Но в то же время ключевые индексы китайских фондовых площадок не поддержали общую тенденцию роста и наоборот снизились. Так, Shenzhen Composite упал более чем на 1,2% до 1848,53 пункта, а Shanghai Composite –практически на 0,7% до 2952,89 пункта.
Завершение торгов на биржах АТР в зеленой зоне аналитики связывают с ростом нефтяных котировок, достигших 21 апреля своих максимумов за 2016 год, что оказало поддержку ценным бумагам компаний энергетического и сырьевого секторов. Увеличение показателя ключевого индекса Токийской фондовой биржи специалисты объяснили ослабшей в преддверии заседания Банка Японии иеной. Большинство экспертов считают, что китайские фондовые площадки не поддержали тенденцию роста основных индексов АТР в связи с отсутствием прогнозов о введении новых мер стимулирования Народным Банком Китая на фоне последних сильных статданных. По этой причине игроки рынка предпочли закрепить прибыль, что нивелировало рост стоимости акций в сырьевом и энергетическом секторах.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.