Перейти к содержимому

Выбор редактора

Борьба с незаконной рекламой в столице




Как и в ситуации с МАФами, демонтированные рекламные носители время от времени возвращают на место. Только город их лишился, проходит день-два, и конструкция, словно Феникс из пепла, возвращается туда же, где ее демонтировали. Понятно, что с этим надо бороться. К тому же работники КП «Киевреклама» неоднократно подвергались физическому сопротивлению со стороны владельцев незаконных рекламных конструкций во время попыток демонтажа. Из этого следует, что для реальной борьбы с засильем рекламы нужна четкая и прозрачная система штрафов для нарушителей, а также – действенная поддержка со стороны правоохранительных органов.
Реклама в Киеве должна быть, это неотъемлемая часть современной жизни. Другое дело – то, в каком состоянии она сейчас. Она должна быть эстетичной, выдержанной, приятной, креативной. Интересные идеи могут добавить городу колорита, если реклама гармонично вписана в город. Если этим занимаются специалисты, за внешней рекламой будущее.
Концепция развития внешней рекламы в городе Киеве вводит форматные зоны (от нулевой до четвертой). Они и диктуют, какой должна быть реклама – и по формату, и по содержанию – в каждой из частей столицы.
Если с наружной рекламой более-менее понятно, то с рекламой на транспорте – пока нет. Ранее КП «Киевпастранс» заключал прямые договоры с рекламодателями, и только сейчас передает их на баланс КП «Киевреклама». То есть, фактически, именно сейчас происходит переподписание договоров.
Другое дело – звуковая реклама. В нашем городе, кажется, ее не контролирует никто. А убедиться в этом легко, если выйти, а особенно – в выходные, на станции метро «Почтовая площадь». Навязчивые промоутеры прогулок на теплоходе кричат рупором чуть ли не в самое ухо. То же касается и громкой авторекламы, которая в Киеве в последнее время не особенно распространена, однако существует, и, более того, многим киевлянам мешает.
Менялась власть, менялись и объемы злоупотреблений. Существуют четкие правила, которые до недавнего времени можно было нарушать. Приоритет – убрать нелегальную рекламу, искоренить, уничтожить ее. А легальную – упорядочить.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.