Перейти к содержимому

Выбор редактора

Бренд Monsanto может исчезнуть после слияния компании с Bayer




Немецкий фармацевтический гигант Bayer намерен отказаться от бренда Monsanto после приобретения компании, сообщает Bloomberg, ссылаясь на собственные источники.

Как отмечает агентство, отказ от бренда Monsanto обусловлен двумя причинами. Первая причина заключается в том, что перед завершением сделки ее участникам придется получить разрешение от американских и европейских антимонопольных органов. Из-за бюрократической волокиты сделка может быть закрыта не ранее чем в конце 2017 года. Если Bayer откажется от бренда Monsanto, то процесс оформления документов может пойти быстрее.

В качестве второй причины отказа от бренда источники Bloomberg назвали плохую славу Monsanto. Как известно, компания разработала гербицид Agent orange, который армия США использовала во время войны во Вьетнаме. Кроме того, американская компания не раз становилась главным фигурантом различных скандалов, связанных с манипуляциями с генетически-модифицированными семенами, а также нанесением вреда окружающей среде.

Высока вероятность того, что продукция Monsanto после слияния с Bayer будет выпускаться под новым брендом Bayer CropScience.

Немецкий фармацевтический гигант намерен приобрести американского производителя семян трансгендерных растений за $66 млрд. Для покупки Monsanto Bayer планирует выпустить конвертируемые долговые обязательства на сумму, практически достигающую $20 млрд, а также привлечь банковские займы.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.