Перейти к содержимому

Выбор редактора

Британия выбыла из топ-5 самых привлекательных для инвесторов стран




Ernst & Young опубликовала свой ежегодный доклад Global Capital Confidence Barometer, впервые за последние семь лет не включив в топ-5 самых привлекательных для инвесторов стран Британию.

По словам аналитиков Ernst & Young предстоящий выход Британии из Евросоюза можно назвать ярко выраженным примером геополитических изменений, привносящих сложности в трансграничные инвестиции. Специалисты подчеркнули, что в долгосрочной перспективе Британия, несомненно, вновь займёт почётное место в пятёрке самых привлекательных для инвесторов стран мира, однако в краткосрочной перспективе инвесторы скорее всего предпочтут взять паузу и обдумать свои дальнейшие действия в Соединённом Королевстве. Подчёркивается, что больше всего инвесторов "смущают" скачки британской национальной валюты, наблюдаемые в последнее время, а также неопределённость последствий Brexit.

Согласно данным Bloomberg, в 2016 году британские компании поучаствовали в сделках поглощения и слияния чуть более чем на $205 млрд, что на 55% меньше, чем годом ранее. В целом по миру этот показатель сократился на 20% до немногим более $2 трлн.

Но в то же время большинство специалистов продолжают считать Британию сильнейшей экономикой с длинной историей успеха и инноваций, громаднейшими активами и большими талантами.

Отметим, доклад Ernst & Young Global Capital Confidence Barometer составляется на основе мнения практически двух тысяч менеджеров из более чем сорока пяти стран мира. В этом году первая пятёрка самых привлекательных для инвесторов стран состоит из США, Китая, Германии, Канады и Франции.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.