Перейти к содержимому

Выбор редактора

Британская ВР снизила прибыль на 20%




Британская корпорация ВР уменьшила чистый доход за третий квартал нынешнего года практически на 20%. В опубликованной отчетности фирмы прибыль составила фактически $3 млрд. 

При этом намного уменьшилась прибыль от участия ВР в капитале «Роснефти» (холдинг имеет 19,5% "Роснефти"). За предпоследний годовой квартал нынешнего года часть в «Роснефти» смогла принести ВР только $110 млн. чистого дохода. А в аналогичном периоде прошедшего года ВР получила прибыль в $808 млн.

На протяжении третьего квартала в Америке и ЕС ввели еще одни санкции некоторым компаниям, в числе которых и «Роснефть». На сегодняшнее время данные санкции не имели особого негативного воздействия на ВР. Но в отчете компании говорится, что больше всего на результаты третьего квартала повлияло обесценивание рубля, а также спад цен на нефть марки Урал.

Аналитик Максим Мошков считает, что из-за пересчета курсовой разницы корпорация «Роснефть» уменьшает прибыль. По оценкам экспертов, потери фирмы по курсовой разнице в последнее время составили примерно $5 млрд. «Роснефти» необходимо опубликовать свой отчет за третий квартал. Мошков напомил, что ВР за 3 квартал показала прибыль. А «Роснефть» из-за снижения рубля по результатам третьего квартала может показать убыток в размере около $1 млрд.

Эксперт Райфанзенбанка А. Полищук отмечает, что ситуация может зависеть от того, какие убытки по разнице в курсах в свои подсчеты будет закладывать «Роснефть. Специалисты исходят из цифры в $3,2 млрд. В таком случае чистый доход корпорации составит не менее 33 млрд. рублей. Прибыль «Роснефти» за последнее время, по оценкам Полищука, составляет 1,382 трлн. рублей, а показатель прибыли до вычета амортизации и уплаты налогов составил около 278 млрд. рублей.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.