Перейти к содержимому

British Petroleum: США завысили в два раза объемы разлива нефти в Мексиканском заливе




Озвученная правительством США цифра относительно масштаба разлива нефти в Мексиканском заливе может вдвое превышать реальный объем нефти, оказавшейся в океане. Как утверждает BP, эта цифра завышена на 20-50%, передает Reuters.

Компания намерена добиться пересмотра грозящего ей штрафа в размере 4,3 тыс. долл. за каждый баррель вытекшей в залив нефти.

По оценке американских экологов, ежедневно в Мексиканский залив выливалось 53,5 - 60 тыс. барр. нефти, а за все время до закупорки аварийной скважины в заливе оказалось 4,1 млн барр. нефти. Однако, как утверждают эксперты специально сформированной комиссии британской BP, эта цифра завышена на 20-50%.

Вместе с тем, по информации, представленной в докладе Счетной палаты США, BP уже выплатила США 518 млн долл. на ликвидацию последствий аварии в Мексиканском заливе.

Напомним, экологическая катастрофа у побережья США началась 20 апреля 2010г. со взрыва метана на буровой платформе Deepwater Horizon, находившейся под управлением BP. В результате ЧП погибли 11 рабочих. Спустя 2 дня платформа затонула, а из поврежденной скважины на глубине 1,5 км начала вытекать нефть. В середине июля утечку удалось остановить, однако за время аварии в воды Мексиканского залива вылилось около 5 млн барр. нефти. По данным правительственных экспертов США, около 74% вылившейся нефти удалено из экосистемы путем сбора ее с поверхности воды и на побережье, а также благодаря природным факторам. По последним данным, расходы британской BP Plc., понесенные в связи с аварией, достигли 8 млрд долл. По оценкам аналитиков, авария в конечном счете обойдется BP в десятки миллиардов долларов.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.