Перейти к содержимому

ЦБ Китая повысил резервные требования к банкам




Центробанк (ЦБ) Китая потребовал от некоторых банков повышения обязательных резервов на 0,5 процентных пункта, вновь пытаясь сдержать рост кредитования, сообщили Reuters три промышленных источника в среду.

Акции банков и компаний, связанных с недвижимостью, снизились на этой новости, усилившей рыночные страхи о том, что власти могут продолжить ужесточение политики, чтобы снизить риск ускорения инфляции и появления пузырей в ценах активов.

По информации источников, в число банков, к которым обратился с этим требованием Народный банк Китая, входят Bank of China и Bank of Communications.

"Китайский экономический рост слишком быстрый, и над страной нависли инфляционные риски, - сказал Дон Сяньань из Industrial Securities. - Власти будут использовать монетарную политику, чтобы надежно ограничить инфляционные ожидания".

Новая мера, направленная на вывод ликвидности из банковской системы вступит в действие 15 ноября. В середине октября банк принял подобное решение, действие которого истекает в середине декабря.

Кроме того, Центробанк удивил рынки 19 октября, объявив о первом повышении официальных процентных ставок с декабря 2007 г

Напомним также, что в начале ноября с.г. Всемирный банк (ВБ) скорректировал прогноз относительно темпов экономического роста Китая на 2010 г., повысив его с 9,5% до 10%.

Согласно данным Государственного статистического управления КНР, в первые три квартала текущего года темпы роста китайской экономики выросли на 10,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в том числе, этот показатель в третьем квартале составил 9,6%.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.