Перейти к содержимому

Цены на нефть побили рекорд 2008 года




Нефть марки Brent Crude Oil подорожала до 117,20 доллара за баррель

Цены на нефть на мировых рынках в четверг, 31 марта, повысились на фоне сообщений об отступлении ливийских мятежников под напором правительственных войск лидера Ливии Муамара Каддафи.

Цена майских фьючерсов на североморскую нефтяную смесь марки Brent Crude Oil на лондонской бирже IСE (InterContinental Exchange Futures) по итогам торгов выросла на 2,25 доллара - до 117,20 доллара за баррель.

На нью-йоркской бирже NYMEХ (New York Merchantile Exchange) стоимость майских фьючерсов на американскую легкую нефть марки Light Sweet Crude Oil повысилась на 2,45 доллара - до 106,72 доллара за баррель. Нефть торговалась на отметке 106,83 доллара за баррель, что является пиковой ценой на бирже с сентября 2008 года, отмечает агентство.

В Ливии с марта идут бои с переменным успехом между вооруженными сторонниками свержения правящего режима и правительственными войсками за ряд ключевых портовых городов, которые торгуют ливийской нефтью. На фоне этих событий на мировых биржах нефть выросла более чем на 20 долларов.

В середине февраля в Ливии начались выступления с требованием ухода правящего более 40 лет лидера страны Муамара Каддафи, которые впоследствии переросли в вооруженное противостояние между правительственными силами и мятежниками. Международные организации заявляют о тысячах жертв столкновений восставших с правительственными войсками, власти Ливии это отрицают.

СБ ООН 17 марта принял резолюцию, предусматривающую введение бесполетной зоны над Ливией и дающую возможность проведения иностранной военной операции против сил Каддафи. Операция началась 19 марта.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.