Перейти к содержимому

Выбор редактора

Чего ждать украинцам от весенних цен?




Резкий обвал национальной валюты привел к глобальному повышению цен практически на все продукты – об этом украинцев предупреждали эксперты еще в феврале. Однако, весеннее подорожание еще впереди.
Специалисты, которые проанализировали ситуацию на рынке, предупреждают о значительном подорожании продуктов питания. Система интернет трейдинга помогает украинцам хоть как-то выжить в этой непростой экономической ситуации. Если до середины февраля буханку хлеба можно было приобрести в среднем за четыре с половиной гривны, то на сегодняшний день ее стоимость составляет практически семь гривен. И это, по словам экспертов, еще не предел. Также значительно повысятся в цене рыбные и мясные консервы, чай и кофе. Такие необходимые продукты питания как яйца, подсолнечное масло и сахар также не обойдет весеннее подорожание. Даже переизбыток сахара не может повлиять на падение цен. Если вас заинтересовал интернет-трейдинг как способ заработка, обязательно учитывайте и стоимость услуг брокера. Стоимость «элитных» продуктов питания, например, икры, красной рыбы, импортного алкоголя вообще сразу же поднялась на пятьдесят-сто гривен. Так, например, если ранее стейк красной рыбы обошелся бы вам в двести пятьдесят гривен за килограмм, то сейчас он стоит от трехсот гривен.
Кроме того, украинцы теперь вынуждены приобретать бытовую химию и средства личной гигиены по завышенным ценам. Однако, весной они повысятся еще сильнее. Напомним также и о пошлинах в размере от пяти до десяти процентов на товары импортного производства. Все это делает привычные украинцам товары просто недоступными из-за своей высокой стоимости. Люди стараются приобретать косметику и бытовую химию по акциям «про запас».


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.