Перейти к содержимому

Выбор редактора

Что ожидает авторынок Украины




Не секрет, что в 2015 году продажи новых автомобилей заметно снизились. И это не удивительно, ведь цена на них непомерно возрастает, а доходы граждан так и остаются неизменными. К примеру, можно сравнить цены на автомобили за границей вот здесь: http://saloncentr.ru/catalog/skoda/octavia-combi. Вот несколько прогнозов, что ожидает отечественный рынок автомобилей в недалеком будущем.
Цены будут и дальше расти. Это связано с нестабильностью отечественной валюты по сравнению с другими. Так, когда в феврале курс гривны к американскому доллару вырос на пять гривен, цены соответственно также поднялись. Однако сейчас, когда ситуация немного стабилизировалась, спрос на автомобили не вырос, так как их стоимость осталась на месте.
Немаловажным фактором, который повлияет на спрос, окажется и новая схема покупки иномарок. Если раньше дилеры прогнозировали, сколько продадут автомобилей за год, и на основании этого подавали заявку на завод-производитель. После этого автомобили привозили в Украину, и они ожидали своего хозяина. Нынче же ситуация совершенно другая. Продавцы новых авто собирают у клиентов предоплату за автомобили, и когда соберется необходимая сумма, делают заказ на ввоз авто. Так, покупателям приходится ждать иногда и несколько месяцев, пока они смогут забрать покупку. А самое главное здесь то, что за время ожидания курс валюты может вырасти, значит и стоимость автомобиля автоматически возрастает.
Как прогнозируют эксперты, таких низких показателей продажи новых автомобилей украинский рынок не испытывал еще с девяностых годов. Напомним, что рекордным годом оказался 2008, когда было продано около полумиллиона авто. А в этом ожидается в десять раз меньший показатель продаж.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.