Перейти к содержимому

Выбор редактора

Чтобы удержать цены, рестораны переходят на украинские продукты




Стоимость среднего обеда или ужина в киевских ресторанах за прошлый год повысилась примерно на тридцать-сорок процентов, на что не повлияли даже курсы обмена валют на карте. Несмотря на это, стоимость чека в среднем практически не изменилась. Об этом рассказала Ольга Насонова (генеральный директор «Ресторанного консалтинга»). Падение курса национальной валюты, которое сопровождает страну на протяжении февраля, еще не успело отразиться на ценах. По словам Насоновой, рестораторы боятся опять поднимать цены, чтобы не растерять и последних клиентов. Ведь стоимость меню поднималась и в марте, затем в июне и самые высокие повышения были в ноябре. Поэтому очередное повышение грозит рестораторам значительными потерями.
По словам многих рестораторов, повышение цен в их заведениях происходит гораздо медленнее, чем в супермаркетах. Один из столичных рестораторов говорит, что покупатель, возможно, и посчитает нужным приобрести те же яблоки, что раньше стоили 10 гривен, по 17, но ему точно будет не по карману переплатить за обед, который раньше стоит 300 гривен, еще 200 гривен.
Представители крупнейшей сети ресторанов фаст-фуда «МакДональдс» заявили о том, что стоимость блюд с позапрошлого года увеличилась только на восемнадцать процентов.
По словам гендиректора сети Salateria, несмотря на незначительное повышение цен в среднем на десять гривен на каждую позицию, в феврале пришлось повысить цены еще немного. Однако, от этого количество посетителей не уменьшилось. Кроме того, гендиректор Рубан Евгений говорит, что здесь появились и клиенты более дорогих ресторанов, которые не могут позволить себя сейчас посещать эти заведения.
Цены повышаются несущественно из-за использования отечественных продуктов.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.