Перейти к содержимому

Выбор редактора

Fitch Ratings предупредил о возможном ухудшении суверенного рейтинга Греции




Аналитики международного кредитного агентства Fitch Ratings предупредили о готовности ухудшить уже относящийся к спекулятивной категории суверенный рейтинг Греции если страна не договорится о скором выделении очередного транша.

Суверенный рейтинг Греции на протяжение последних двух лет находится на уровне «ССС». Fitch намерено пересмотреть рейтинг ближе к началу следующего месяца. По словам представителей агентства, в настоящий момент рейтинг Греции как никогда близок к преддефолтному уровню.

Проблемы Греции станут ключевой темой заседания глав Минфинов стран еврозоны, которое состоится 20 февраля в Брюсселе. Эксперты называют данную встречу последним шансом Греции договориться о продолжении кредитной программы до того как по всей Европе прокатится волна выборов, способных в корне изменить ситуацию и расстановку сил в ЕС.

В соответствии с данными The Financial Times, на встрече Еврогруппы Грецию попросят принять очередной пакет реформ пенсионной и налоговой систем почти на €4 млрд (около 2% ВВП). Эти реформы необходимы для вселения уверенности в МВФ о том что Греции удастся выполнить обязательства по увеличению первичного профицита бюджета. Отметим, в июле текущего года перед греческим правительством станет необходимость выплатить €7 млрд по старым долгам.

Ранее глава центробанка Греции Яннис Стурнарас обратился к кредиторам с просьбой ускорить согласование выделения очередного кредитного транша и завершить его до конца текущего месяца. По мнению Стурнаса промедление в данном вопросе поставит под угрозу восстановление греческой экономики.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.