Перейти к содержимому

Выбор редактора

FT спрогнозировало резкое сокращение поставок нефти к 2020 году




Британское издание Financial Times сообщило о высокой вероятности существенного сокращения поставок нефти в связи с недостаточным объемом инвестирования в разработку новых нефтяных месторождений. По мнению автора материала в FT, на потенциальное уменьшение поставок черного золота в ближайшее 10-летие указывает резкий спад мировых объемов разработки новых нефтяных месторождений.
Прогнозы, приведенные в британском издании базируются на данных консалтинговых агентств Wood Mackenzie и IHS, согласно которым в течение прошлого года вследствие волатильности нефтяных котировок, объемы разработки новых месторождений черного золота упали до минимума с 50-х годов ХХ века. Также в этих исследованиях подчеркивается, что в последние годы мировые экспортеры увеличивали добычу не за счет разведки новых месторождений, а за счет выработки уже действующих. Таким образом, объемы разработки новых месторождений даже не смогли достичь показателя в 3 млрд сырого энергоносителя.
Автор материала в Financial Times подчеркнул, что результаты исследований Wood Mackenzie и IHS свидетельствуют о том, что большинство энергетических компаний на фоне волатильности нефтяных котировок решили сэкономить именно на разведке.
Так как следствием тенденции к снижению объемов разработки непременно станет дефицит энергоносителя и перебои с его поставками, FT прогнозирует нефтяным котировкам умопомрачительный взлет в долгосрочной перспективе на фоне ожидаемого сокращения поставок нефти как минимум на 4 млн баррелей в день к 2035 году.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.