Перейти к содержимому

"Газпром" понизил прогноз добычи газа на 2010 г. до 515 млрд куб. м




ОАО "Газпром" в 2010 г. планирует добыть около 515 млрд куб. м газа, говорится в ежеквартальном отчете концерна по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за III квартал 2010 г. При этом в начале апреля с.г. глава "Газпрома" Алексей Миллер говорил, что концерн планирует добыть в 2010 г. 529 млрд куб. м газа вместо ранее запланированных 521 млрд куб. м.

Снижение прогноза по добыче на 2010 г. "Газпром" объясняет "падением спроса на газ на внутреннем и зарубежных газовых рынках, вызванным снижением темпов промышленного производства в результате мирового финансово-экономического кризиса".

В материалах концерна также отмечается, что задачи обеспечения необходимых уровней добычи газа в среднесрочной перспективе будут решаться за счет эксплуатации действующих месторождений, а также вывода на проектную производительность Харвутинской площади Ямбургского месторождения, увеличения добычи из сеноманских залежей Заполярного месторождения, ачимовских залежей Уренгойского месторождения.

Компания планирует ввести в разработку валанжинские залежи Заполярного и Песцового месторождений, Ныдинскую и Западно-Песцовую площади, расположенные вблизи действующей инфраструктуры, что предопределяет экономическую эффективность их эксплуатации.

Напомним, по данным Федеральной таможенной службы добыча "Газпрома" в 2009 г. упала на 16% по сравнению с 2008г. - до 462,2 млрд куб. м. За 10 месяцев 2010 г., по данным Минэнерго, "Газпром" увеличил добычу газа на 13,1% - до 412,133 млрд куб. м. В октябре 2010 г. компания добыла 46,096 млрд куб. м газа, что на 2,2% выше октября 2009 г.


Источник: РБК-Украина


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.