Перейти к содержимому

Выбор редактора

Где получить информацию о рынках?




Для успешной работы в качестве трейдера или инвестора, вопрос стабильности и истинности получаемой информации должен стоять на первом месте. Задавая в строке поисковика фразу «биржа новости» или «финансы аналитика», можно ожидать того, что будет предложено несколько сот тысяч ссылок, а может и больше.

Так или иначе, человеку, работающему на рынке финансовых услуг, необходим постоянный поток свежей информации. Ведь именно от поступающей информации зависят колебания цен на ценные бумаги, сырье и бивалютные пары.

На самом деле, это простая связь, свежие новости о жизни корпораций, изменения в составе банковских структур, изменения национальными банками ставок рефинансирования или изменения границ валютных коридоров - все эти данные приводят к колебаниям на финансовых рынках.

Многие предприниматели, добившиеся успеха в работе на Форекс или Сырьевой бирже, смогли правильно оценить поступившую информацию и распределить свои инвестиции.

На самом деле нет смысла просматривать все полученные по запросу ссылки. Существует несколько специализированных информационных агентств, которые занимаются поставкой финансовых новостей. К таким источникам информации можно смело отнести:

  • Рейтер;
  • Wall Street Journal;
  • Bloomberg;
  • MarketWatch.com.

Кроме того, существует несколько телевизионных каналов, которые постоянно выдают новости об экономической и политической жизни как в стране, так и за ее пределами. Это каналы РБК, Вести 24 и многие другие.

Не менее важный источник информации - это ресурсы, которые поддерживают крупные финансовые компании, помимо того, что они транслируют новостные ленты ведущих информагентств, они показывают результаты собственной работы в разных сегментах финансовых рынков.




При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.