Перейти к содержимому

Главными факторами роста мировой экономики стали еврозона и Япония




По результатам опроса аналитиков, проведенного Bloomberg по методике макроэкономической статистики, во втором квартале нынешнего года глобальный ВВП продемонстрировал максимальный рост относительно тех показателей, которые были зафиксированы на протяжении двух с половиной лет, — 4% в год.

Прогнозируется, что в нынешнем году рост ВВП составит 3,4%, в будущем — 3,5%.

Главными факторами восстановления показателя мирового ВВП стали еврозона и Япония, в экономике которых до последнего времени не было заметных сдвигов. Тем не менее в настоящее время Eurostat и Кабмин Страны восходящего солнца свидетельствуют, что наступает время, когда экономики, которые в течение продолжительного периода были тормозом, теперь становятся локомотивами роста на мировом уровне.

ВВП Японии в период с апреля нынешнего года по июнь возрос на 1% и 4%в квартальном и годовом выражении соответственно, что позволило этой стране занять первую строку рейтинга стран G7 по скорости экономического роста по результатам первого квартала текущего года. Аналитики особенно отмечают тот факт, что на протяжении последних полутора лет в Японии наблюдается рост экономики в сочетании с наивысшим показателем внутреннего спроса.

Расширению экономики еврозоны 0,7% в квартальном и 2,3% — в годовом выражении способствует в первую очередь экономический рост Германии. На сегодняшний день ситуация, которая складывается в экономике ЕС, демонстрирует уверенное восстановление, которое охватывает практически все сферы, а это, в свою очередь, свидетельствует об устойчивости к негативным внешним влияниям.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.