Перейти к содержимому

Выбор редактора

Goldman Sachs повысил прогноз по нефтяным котировкам на четвёртый квартал




Эксперты инвестбанка Goldman Sachs пересмотрели в сторону повышения краткосрочный прогноз по стоимости нефти марки Brent на четвёртый квартал текущего года. На фоне ожиданий, что ОПЕК сумеет достичь компромисса по вопросу о замораживании добычи, аналитики предположили, что баррель Brent подорожает до $50.

В соответствии с обновлёнными прогнозами от Goldman Sachs, баррель нефти марки Brent в четвёртом квартале 2016 года подорожает до $50, что на $7 больше, чем предполагал предыдущий прогноз. В первом и втором квартале следующего года нефтяные котировки поднимутся до практически $57 с $47 и $52 соответственно.

В свою очередь, стоимость бочки WTI в четвёртом квартале текущего года составит практически $49 вместо $43. Прогноз на первое полугодие 2017 года для WTI также был повышен до $55 с чуть более $47 за баррель.

В своём докладе аналитики Goldman Sachs подчеркнули, что считают компромисс ОПЕК по замораживанию добычи и утверждению новых квот 30 ноября в Вене вполне возможным. Отметим, что подобного мнения придерживаются только семь из двадцати аналитиков, поучаствовавших в опросе Bloomberg. Кроме того, в Goldman Sachs полагают, что РФ также присоединится к договору о замораживании добычи. При этом договор приведёт к сокращению коммерческих запасов энергоносителя, а также временному дефициту нефти.

Что касается долгосрочной перспективы, то оказывающие влияние на рынок фундаментальные факторы не изменятся. Страны ОПЕК продолжат борьбу за долю на рынке на фоне снижения себестоимости добычи сланцевыми производителями.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.