Перейти к содержимому

Google нарушает законы о защите данных




Американская компания Google грубо нарушила закон о защите данных Великобритании, собрав персональные данные о британцах в рамках проекта Street View, сообщила в среду телерадиокорпорация BBC со ссылкой на уполномоченного по информации Великобритании Кристофера Грэма. По его словам, управление по информации Великобритании проверит действия Google, однако не будет штрафовать компанию.

По данным BBC, это решение свидетельствует об изменении позиции британских властей в отношении проекта Google, так как ранее его представители не обнаружили нарушений в действиях компании.

Структуры по защите информации различных стран мира обвинили Google в том, что оборудование, использовавшееся в рамках проекта Street View, собирало персональные данные о гражданах.

Это оборудование, установленное на специальных автомобилях, применяется для фотографирования жителей и окрестностей городов в различных странах мира.

Компанию Google обвинили в том, что оборудование использовалось не только для получения разрешенной законом информации о местонахождении точек доступа беспроводных сетей Wi-Fi, но и для незаконного получения личных сведений через незащищенные сети.

Между тем, советник по безопасности Google Питер Флейшер заявил, что компания "приносит глубокие извинения за ошибочный сбор данных в Великобритании".

"Как только мы объявили об ошибке, мы стали тесно сотрудничать с управлением по информации (Великобритании - ИФ), а также начали работать над улучшением системы управления внутри компании", - заявил он.

П.Флейшер добавил, что Google в кратчайшие сроки удалит полученные данные.

В настоящее время проект Street View реализуется в 20 странах.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.