Перейти к содержимому

Google увеличила чистую прибыль в І кв. 2011 г. до 2,3 млрд долл




Американская интернет-корпорация Google Inc. оправдала ожидания аналитиков по чистой прибыли, зафиксировав в первом квартале 2011 г. рост на 17,3% в годовом исчислении. Увеличение чистого дохода было достигнуто несмотря на рост операционных расходов, передает Reuters.

Поисковик № 1 в мире заявил в четверг, что чистая прибыль компании в первом квартале составила 2,3 млрд долл. или 7,04 долл. на акцию по сравнению с 1,96 млрд долл. или 6,06 долл. на акцию в аналогичный период прошлого года.

Чистая выручка Google выросла на 29% до 6,54 млрд долл. в сравнении с 6,32 млрд долл. ожидаемых аналитиками.

Google сообщила, что средняя цена за клик по рекламе в поисковике в первом квартале увеличилась примерно на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2010 г. и снизилась на 1% в четвертом квартале.

Напомним, чистая прибыль Google Inc., владеющей одноименным поисковиком, по итогам 2010 г. увеличилась на 26% и составила 8,5 млрд долл. против 6,5 млрд долл., зафиксированных за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный период составила 29,3 млрд долл., на 24,1% превысив показатель в 23,6 млрд долл., достигнутый за 2009 г.

Полученные результаты компания объясняет ростом своего основного бизнеса, а также быстрым развитием новых подразделений, работающих в сфере мобильных технологий и дисплеев.

Google Inc. - американская компания, владеющая первой по популярности в мире поисковой системой Google, обрабатывающей 41 млрд 345 млн запросов в месяц (доля рынка 62,4 %). На поисковике базируется крупнейшая в мире система онлайн-рекламы Google AdWords. Штаб-квартира организации расположена в г.Маунтин-Вью (штат Калифорния). На компанию работают более 20,5 тыс. сотрудников.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.