Перейти к содержимому

Госстат повысил оценку роста ВВП Украины за I кв. 2011 г. до 5,3%




Государственная служба статистики повысила оценку роста валового внутреннегопродукта (ВВП) Украины за I квартал 2011 г. на 0,1 п.п. до 5,3% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (в постоянных ценах 2007 г.). Об этом сообщает Госстат. Так, ВВП Украины в I кв. 2011 г. в фактических ценах составил 263 млрд 550 млн грн.

Отметим, 16 мая 2011 г. Госстат сообщал, что ВВП Украины за I квартал 2011 г. сравнительно с соответствующим кварталом 2010 г. (в постоянных ценах 2007 г.) составил 105,2%. В 2010 г. рост ВВП в I квартале составил 4,9%. В фактических ценах ВВП за соответствующий период составил 218 млрд 125 млн грн.

Напомним, что ранее правительство Украины улучшило прогноз валового внутреннего продукта (ВВП) в 2011 г. с 4,5% до 4,7%.

В свою очередь, руководитель группы советников главы Национального банка Украины Валерий Литвицкий заявил, что НБУ прогнозирует рост ВВП до конца года до 4,8%. Литвицкий отметил, что пока ситуация выглядит таким образом, что прогноз по концу года в пределах 4,8% и даже немного больше "не является чрезмерно амбициозным, является более или менее правильным".

Следует также отметить, что Всемирный банк повысил прогноз роста ВВП Украины в 2011 г. на 0,5 п.п. - до 4,5%. По словам старшего экономиста представительства Всемирного банка в Украине Руслана Пионтковского, хотя данные за I квартал отмечают быструю динамику, прогнозируется более умеренный рост до конца года.

Международный валютный фонд (МВФ) также спрогнозировал рост ВВП Украины в 2011 г. на уровне 4,5%. Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) вслед за МВФ также повысил прогноз по росту ВВП Украины в 2011 г. с 4% до 4,5%.

Рост ВВП Украины в 2010 г. по отношению к 2009-му составил 4,2%.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.