Перейти к содержимому

Выбор редактора

Интернет раскроет экономические возможности страны




В Украине создана комплексная интерактивная инвестиционная карта. Современный мир и бизнес — это поток информации. И тот, кто подает наиболее приемлемые данные для бизнес-планирования, выигрывает. Канадцы говорят: на то, чтобы заинтересовать потенциального инвестора, отводят лишь 10 минут. Эту норму взяли за ориентир разработчики интерактивной инвестиционной карты Украины (ІІКУ), чтобы максимально эффективно в онлайн-режиме свести того, кто нуждается в инвестициях, и тех, кто намерен их делать. Карта содержит наиболее актуальные предложения из всех регионов страны. Подобные электронные ИИК имеют, к примеру, Польша, Турция, Румыния.
Разработчики ІІКУ — Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины (Госинвестпроект) и Проект международной технической помощи «Местное экономическое развитие городов Украины» (МЭРМ). Последний направлен на создание благоприятного климата для экономического развития нашего государства, его финансирует правительство Канады.
«Украина не сможет развиваться без технологий и инноваций. Кстати, инвестиции сейчас уже ассоциируют не столько с деньгами, как с новыми идеями, высокими стандартами, отсутствием коррупции и тому подобное», — подчеркнул перед презентацией первый заместитель председателя Госинвестпроекта Кирилл Бондарь.
Раньше данные об инвестиционном потенциале регионов были на бумажных носителях. Теперь это переведено в удобный электронный формат. На создание карты не ушло ни одной бюджетной копейки. Использовали канадские средства и собственные ресурсы агентства.
Эксперты отвечают: необходимо иметь унифицированный стандарт. Ведь если бы каждый город по-своему подавал информацию, то свести ее было бы очень трудно.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.