Перейти к содержимому

Выбор редактора

Инвестор предупредил о низкой эффективности мер Трампа по стимулированию экономики




Управляющий Janus Capital и основатель Pimco Билл Гросс призвал инвесторов не участвовать в ралли на рынках на фоне обещаний избранного президента США Дональда Трампа снизить налоги и стимулировать рост экономики. Как отмечает инвестор, эффект от декларируемых республиканцем мер вероятнее всего будет временным.

Гросс подчёркивает, что основой экономического роста в любой стране является производительность труда. В США в последние годы данный показатель демонстрирует довольно слабый рост и не внушает оптимизма.

«Деглобализация торговли, старение населения, сохранение структурных ограничений, высокие ставки, сильный доллар, а также ускорение темпов роста внешнего долга по отношению к ВВП будут удерживать повышение производительности труда на уровне 1% в год. В таком случае реальный рост ВВП составит не более 2,5%.» - отмечает в письме Bloomberg Билл Гросс. Инвестор советует игрокам рынка перемещаться в наличные либо их аналоги, а также прогнозирует серьёзное подорожание золота.

Письмо Росса прокомментировал управляющий DoubleLine Capital Джеффри Гундлах. Он частично согласился с Биллом Россом и отметил, что вскоре для покупателей «наступит период раскаяния». «Доходность доллара достигла пика и в будущем он будет идти только вниз. Акции также на пике. Участие в ралли может выйти инвесторам боком, а вот золото будет дорожать.» - считает Гундлах.

Ранее Билл Гросс говорил о том, что годы президентства Трампа станут «короткими и разрушительными». При этом политика республиканца наиболее негативно скажется на простых американцах.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.