Перейти к содержимому

Выбор редактора

Инвесторы разочаровались в Twitter




У сервиса микроблогов Twitter нет будущего, такое мнение высказали аналитики Global Equities Research. Плохая оценка в основном связана с неудовлетворительными аудиторными показателями, а также массовым уходом топ-менеджеров из компании.

Как отмечено в подготовленном Global Equities Research отчёте Uber-Bear, в ближайшее время акции Twitter подешевеют до $10 за ценную бумагу с текущих $16 - $17. Подчёркивается, что с начала 2016 года акции соцсети упали в цене почти на 25%. С начала декабря текущего года ценные бумаги подешевели на 8%.

Аналитики Global Equities Research связали стремительное падение акций Twitter в текущем месяце с тем, что многие социологи для прогнозов кто победит на выборах президента США использовали данные соцсети. Поскольку 8 ноября совершенно неожиданно главой государства был избран Дональд Трамп, социологи и простые пользователи были весьма разочарованы. Эксперты считают, что главной помехой для составления более точных прогнозов стало обилие ботов в Twitter. Качество аудитории соцсети разочаровало и рекламодателей, что негативно сказалось на возможностях монетизации.

Вместе с тем за последние несколько месяцев соцсеть покинули практически все ключевые топ-менеджеры. Попытка справиться с проблемами компании путём её продажи провалилась. Twitter не смог найти покупателя.

В настоящий момент мнения специалистов по поводу будущего сервиса микроблогов разъединились. Восемь аналитических компаний рекомендуют продавать ценные бумаги Twitter, двадцать пять – держать и ещё восемь – покупать.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.