Перейти к содержимому

Источники экономии на предприятии




Состояние нынешней экономики научило многих из нас личной экономии. Дома мы давно уже придерживаемся довольно простых правил, обеспечивающих нам снижение некоторых расходных статей. Сегодня в схожих условиях оказалось и производство, которому приходится сокращать затраты.
Стоит заметить, что сделать это там, где определяется качество выпускаемого товара, довольно сложно, но ничего невозможного нет, что доказано множеством предприятий, уже перешедших в экономичный режим. Процесс перехода, разумеется, требует определенного капиталовложения, однако в целом прост и понятен, доступен каждому. Потраченные же средства довольно быстро окупаются, поскольку результаты становятся видны практически сразу.
Итак, для начала определимся, на чем экономить нельзя. Это оборудование, материалы и инструментарий, задействованные в производстве. Такие перемены сразу отразятся на результатах работы, могут существенно ухудшить качество конечного продукта. Нежелательна экономия и на человеческих ресурсах. Даже в порыве «деловой хватки», отметя личное, понимаем, что персонал также определяет результаты производства, как и техника.
На чем же можно? В первую очередь, на обеспечении второстепенных нужд производства и персонала. Однако чаще всего ощутимую экономию приносит развитие. К примеру, использование на всем производстве вот этого: http://moscow.svetodiodnye-svetilniki.com/. Замена устаревших ламп современным решением существенно сократит счет за электроэнергию. Тоже самое сделает и замена оборудования более новыми образцами. Более того, такие действия ощутимо повышают производительность, однако требуют первоначальных затрат – приобретения самой замены, а также обучения персонала работе с ней.
Многие производители отдают предпочтение пересмотру процесса своей работы в корне. Даже если это не ведет к развитию и не сулит совершенствования, некоторые составляющие производства могут безопасно для результата заменяться аналогами, сокращая затраты на них.
Т.о., цели предпринимателя могут быть различны:

  • сократить себестоимость продукции, не получив при этом ощутимого влияния на качество таковой, или, по крайней мере, не ухудшив его;
  • повысить конечную стоимость продукта, улучшив его характеристики;
  • сократить стоимость обслуживания предприятия.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.