Выбор редактора
IT индустрия готова стать локомотивом для экономики Украины
04.02 2016 | Экономика | Просмотров: 466

Вчера в обновленном составе парламента - с широким участием бизнеса - обсудили стратегии развития IT индустрии - более 50-ти спикеров.
Основной леймотив - отечественная IT индустрия готова стать локомотивом для экономики Украины. Есть все же сфера, где Украина может быть лидером, приносить в страну до 7-8 миллиардов долларов ежегодно и помочь разорвать порочный круг «кредитно-доганятельной» истории.
Но государство, к сожалению, слишком медленно разворачивается в эту сторону – бардак в законодательстве (более 300-та нормативных актов регламентируют IT – с нулевым эффектом), ежегодные налоговые “качели” с изменениями “под елочку”, волна обысков в 2015 и пр.
Краткий отчет:
- Данченко (отдельное спасибо за организацию – очень показательный срез мнений получился) – необходимо создать IT Министерство
- Шимкив – правительству нужны «облачные» технологии
- Галасюк – нужно помнить не только об IT, но и об BPO в Украине – Business Process Outsoursing
- Скрипник – IT Министерство не нужно
- Ольшанский - меньше выступающих - больше эффективности )
- Association IT Ukraine (Валеев) – необходимо заняться «промоушеном» Украины в Европе и США
- EBA (Бек) – необходима единая стратегия для создания IT нации
- Представитель ЕС (Танг) – необходимо ускорять реформы (более 300 нормативных актов в IT и пр.)
P.S. Отдельное спасибо тем одиноким выступающим, которые смогли в 3-х минутный лимит донести пару своих простых мыслей – смотря людям в глаза, а не монотонно зачитывая умные мысли с бумажки …
При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена .
Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.