Перейти к содержимому

Выбор редактора

Из-за «бешеных» цен жители страны отказались от новой одежды и отдыха заграницей




На фоне тотально экономического кризиса с каждым днем нам приходится все больше и больше экономить. Причем экономия теперь распространяется абсолютно на все сферы нашей жизни. Рост цен заставил украинцев перейти в режим жесткой экономии. Кому-то пришлось отказаться от летнего отдыха и новой бытовой техники, кто-то закрывает бизнес и переходит на общественный транспорт. И больше всего жители города жалуются на то, что не могут купить новую одежду. Однако современные интернет услуги позволяют каждому желающему получить займы онлайн без проверок, оформив заявку прямо на сайтах компаний.
Украинцы больше экономят на продуктах питания (56%) и приобретении новой одежды (54%). Такие данные получила независимая группа компаний Research & Branding Group, которая провела социологическое исследование в Украине.
Жители Украины отказываются от летнего отдыха, нового гардероба и поездок на собственном автомобиле. На продуктах пытаются экономить меньше, больше внимания уделяют приготовлению пищи дома и отказываются от фаст-фудов и готовой еды в супермаркетах.
Жители столицы, например, никак не могут привыкнуть к ценам в магазинах, аптеках, супермаркетах и бутиках одежды. Зато, к выражению лиц покупателей привыкли кассиры.
Если к ценам на продукты киевляне начали понемногу привыкать, так как чуть ли не каждый день ходят в магазин, то цены на одежду все еще огорчают.
В условиях тотального подорожания люди стараются меньше экономить, по крайней мере, на продуктах питания. Конечно, свининой и телятиной теперь ежедневно не угостишься.
Согласно опросу, от обедов на работе отказалось меньше украинцев - лишь 2,4% опрошенных. Почти не покупают мясо только 3,5% украинцев, стараясь, однако, экономить на приобретении бытовой техники, летнем отдыхе или новой одежде.
В топ-тройку вещей, от которых отказываются люди, кроме одежды и отдыха входит и смена транспорта. Из-за цен на горючее все больше автовладельцев начинают пользоваться общественным транспортом. Так пытаются экономить 12,6% опрошенных.
Также меньше покупают бытовую технику и “завязывают” с посиделками в фаст-фудах, покупают больше лекарств отечественного производителя, менее дорогой косметики и бытовой химии. Не рискуют сейчас покупать недвижимость или начинать новый бизнес.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.