Выбор редактора
Японский стартап научился прогнозировать рост ВВП по ночному освещению
14.12 2016 | Экономика | Просмотров: 477

Стартап компания из Японии Nowcast заявила о разработке технологии для прогнозирования роста ВВП на основе уровня освещённости в тёмное время суток в той или иной стране.
Специализацией японского стартапа является создание инструментов для финансовых исследований. Последней разработкой компании стала технология, способная предсказать темпы роста ВВП. Технология анализирует снимки, сделанные спутниками, а после с помощью особых исследующих интенсивность ночного освещения алгоритмов предсказывает изменения ВВП. Стоит отметить, что помимо данных об освещённости технология от Nowcast учитывает статистику по торговле и промышленному производству.
Согласно планам компании, первые прогнозы относительно изменений ВВП на основе анализа ночного освещения появятся в феврале следующего года. Технология будет применена для прогнозирования экономического роста в таких странах как Япония, США, Тайвань, Китай и Индия.
Специализацией японского стартапа является создание инструментов для финансовых исследований. Последней разработкой компании стала технология, способная предсказать темпы роста ВВП. Технология анализирует снимки, сделанные спутниками, а после с помощью особых исследующих интенсивность ночного освещения алгоритмов предсказывает изменения ВВП. Стоит отметить, что помимо данных об освещённости технология от Nowcast учитывает статистику по торговле и промышленному производству.
Согласно планам компании, первые прогнозы относительно изменений ВВП на основе анализа ночного освещения появятся в феврале следующего года. Технология будет применена для прогнозирования экономического роста в таких странах как Япония, США, Тайвань, Китай и Индия.
При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена .
Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.