Перейти к содержимому

Выбор редактора

К чему привело подорожание доллара




Проанализировав ситуацию за последнее время, эксперты пришли к выводу, что большинство крупных розничных торговых сетей будет вынуждено отказаться от закупки или значительно сократить закупки товаров иностранного происхождения – не только продуктов питания, но и товаров бытовой химии. При этом, как отмечают специалисты, стоимость на эти товары повышать не планируется.
Топ-менеджер одной из наиболее крупных украинских сетей супермаркетов Молчанов Вячеслав отметил, что на сегодняшний день их магазины стараются не закупать иностранные продукты, если имеются украинские аналоги. Так, например, они были вынуждены прекратить закупки сыров, шоколада, мясных изделий из Польши и Германии, но цитрусовые пользуются огромным спросом, особенно в холодное время года, поэтому их стоимость будет напрямую зависеть от роста валюты. Магазины бытовой техники также приостановили закупки дорогих иностранных экземпляров, поскольку сейчас люди стали приобретать значительно меньше. Если сейчас приобрести технику по таким высоким ценам, а затем доллар упадет, магазинам техники придется работать себе в убыток. Также значительно сократился спрос на новые автомобили – до 92 тысяч штук, а это практически в два раза меньше, чем в предыдущем году. Несмотря на привлекательные скидки, распродажи и акции, поднять уровень продаж практически не получается, потому что у людей нет денег.
Особенно тяжело доллар ударил по тем, кто взял кредиты в валюте. Так, один киевлянин рассказал о том, что взял кредит в то время, когда курс составлял всего 5 гривен, и он уже давно погасил бы свой кредит, если бы курс валюты не увеличился в 3 раза. Теперь он должен банку еще столько же! Те, кто брал кредиты на ипотеку в валюте, планируют перевести кредит в гривны. По крайней мере, таким образом можно будет четко зафиксировать сумму, хотя за это придется переплатить.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.