Перейти к содержимому

Выбор редактора

К "ТагАЗу" прицениваются китайцы и корейцы




Автокомпании "Chery" и "Hyundai" в самое ближайшее время могут выкупить Таганрогский обанкротившийся автозавод. Про это сообщило информационное агентство под названием "Ведомости". По сообщению замглавы предприятия А. Гребенщикова, в данное время на этом предприятии происходит оценка активов, которая должна окончиться не позднее следующего месяца.

Как сообщил чиновник, приблизительная стоимость данного автозавода составляет около 9 млрд. рублей. Однако за данную стоимость "ТагАЗ" приобретут вряд ли – будет хорошо, если инвесторы дадут согласие заплатить пятьдесят процентов.

Основной проблемой предприятия является громадный долг, который уже приблизился к тридцати млрд. рублей. Стоит сказать, что наибольшую сумму завод задолжал именно банкам и бывшим своим партнерам из "Донинвеста". Дает надежду только то, что после техаудита инвесторы остались довольны состоянием этой компании. Так, у автокомпании "Hyundai" завод вызывает интерес для сборки автобусов и малотоннажных грузовиков. А вот компания из Поднебесной под названием "Chery" не против организовать тут производство легковых автомобилей

Следует напомнить, что производство на автозаводе "ТагАЗ" заморожено еще с предыдущего года. Назначили на завод внешнего управляющего, который в частичной мере попытался снизить все задолженности данного автопредприятия и продать все активы (имеется в виду непрофильные). Но осенью предыдущего года стало абсолютно понятно, что завод этот восстановить нет никакой возможности. Так, зимой суд области признал предприятие банкротом, причем официально. В итоге, если эти две азиатских автокомпании "приложат" руку, то из этого завода может получится неплохое предприятие.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.