Перейти к содержимому

Выбор редактора

Кабмин не учитывает рекомендации коалиции по новому проекту бюджетной реформы




Проект госбюджета будет рассмотрен в Кабинете министров уже в следующий вторник – двадцать третьего декабря. Вместе с проектом государственного бюджета на следующий год планируется рассмотреть изменения в бюджетный и налоговый кодексы, на основе которых и будет сформирован госбюджет. Депутаты не будут проводить голосование одним пакетом за эти проекты.
Уже вчера депутаты могли ознакомиться с изменениями к бюджетному кодексу. Пока что данная версия с изменениями не является официальной. Депутаты недавно раскритиковали изменения к Налоговому кодексу, внесли свои корректировки и отправили проект на доработку.
Следует отметить, что проект с изменениями к Бюджетному кодексу имеет множество не совсем конкретных указаний, чем в том варианте, который депутаты представляли еще в сентябре. Так, по словам Александра Слобожана (директора центра анализа законодательства), если ранее в изменениях указывалось «списание среднесрочных задолженностей», то теперь эта формулировка звучит как «урегулирование вопроса». Также проект с изменениями не предусматривает ответственность в случае нарушения сроков прохождения средств местных бюджетов. Хотя коалиционное соглашение предусматривало такую норму.
Александр Слобожан отмечает, что данный проект в общем можно назвать реформаторским. Министерство финансов ответственно отнеслось к своим обязанностям и подготовило качественный продуманный проект. Но многие инициативы проекта, по словам эксперта, могут просто быть нивелированными стараниями парламентариев.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.