Перейти к содержимому

Выбор редактора

Как дёшево сделать ремонт подъезда




Надежда, что коммунальщики сделают своевременный и качественный ремонт практически никогда не исполняется. В нормативные 5 лет ни одно ЖКХ не укладывается. Да и выполненный ремонт оставляет желать много лучшего. Альтернативный вариант – скинуться жильцам и нанять строительную бригаду. В этом отношении ЖСК и ТСЖ легче, они имеют какие-то запасы средств.

Вот старший подъезда наконец собрал с жильцов деньги. Хочется сделать ремонт дёшево и сердито. Основные статьи расхода – это закупка материалов и оплата труда ремонтников. Ремонт начинается с потолка. Самый дешёвый и практичный вариант – побелка. На весь потолок уйдёт не более двух пачек извести по 150 рублей.

Далее – полы. Самое лучшее покрытие полов в подъездах – это гранитная крошка или плитка. Хоть и стоит она от 700 до 1500 руб./кв. м, но зато практична и вечна, выдерживает любые тяжести. Керамогранит для улицы несколько дешевле, но он менее прочный и со временем крошится. Кафельный пол через год уже весь потрескается, отдельные плитки будут выпадать.

Чтобы не делать каждый год ремонт подъезда, желательно поставить домофон с установкой железной входной двери. Они не только оградят от нежелательных посетителей, но надолго сохранят чистоту и порядок в подъезде. Конечно, это требует дополнительных расходов, зато не надо делать ремонт входных дверей.

Покраска стен Тиккурилой стоимостью 100-150 р./л. предпочтительнее всего, исходя из санитарных и экологических соображений. Они наиболее безопасны и долговечны. Перила и лестничные пролёты можно покрасить автомобильной краской матовых оттенков. Освещение подъездов можно сделать как обычными плафонами, так и софитами. Разница в цене будет небольшая, так как в пролётах достаточно неяркое дежурное освещение.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.