Перейти к содержимому

Выбор редактора

Как понять, какой вид бизнеса подходит именно вам




Любой бизнес начинается с идеи. Не с бизнес плана, наличие которого строго говоря необязательно, а лишь вспомогательно, а именно с идеи. Данная статья поможет Вам определится с тем, в какой сфере попробовать себя как предпринимателя.

Главное, что Вам необходимо твердо осознавать, это то, что у Вас есть. Это Ваши личные навыки и умения, стартовый капитал, связи и наличие или отсутствие какого-либо гениального ноу-хау. Кроме того, нужно озаботиться о такой услуге, как ведение бухгалтерского учета. Если Вы не изобрели велосипед, то будем плясать от печки. В современном мире произвести можно что угодно, и даже по приемлемой цене, но вот начинать свой первый бизнес с производства я не советую. Это во-первых огромные капитальные вложения, во-вторых тысяча и одна проблема с контролирующими органами. Речь конечно не идет о hand - made продукции. Все что остается начинающему предпринимателю это сфера услуг и купли-продажи. Лично я остановился на сфере услуг, и сейчас расскажу почему. Первый мой опыт был связан с покупкой некоего нового чудо товара в сети и продажей его в розницу у себя в городе. Товар мне показался хорошим и я заказал первую партию. Если опустить лирику, то я еле отбил свои затраты. И выработал для себя правило - проведи качественный анализ рынка. Большинство подобных хорошо смотреться лишь на рекламных страничках, в реальной же жизни они никому не нужны. Или нужны, но для этого требуется хорошая рекламная кампания, а это немалые деньги.

Остается лишь сфера услуг. Тут (на первый взгляд) не нужны большие вложения, начинать в некоторых случаях можно вообще с нуля. Чтобы определиться чем именно заниматься, необходимо понять что именно лично Вы можете делать. Даже если у Вас есть деньги чтобы нанять человека и переложить на него весь производственный момент, заклинаю Вас, поработайте сперва сами. Это убережет Вас от множества ошибок при подборе персонала, Вы будете напрямую общаться с клиентом и видеть что же им нужно и самое главное - Вас будет сложнее обмануть наемным рабочим. Остальные правила стандартны для любого бизнеса - анализ рынка и строгое понимание того, почему потребитель выберет именно Вас, а не конкурента. Выполняя эти несложные как может показаться действия, Вы убережете себя от негативного опыта. Хотя негативный опыт это во много раз лучше чем ничего. Так что дерзайте и не обращайте внимания на скептиков. Если бы все люди всегда прислушивались к пессимистам, то кто знает, может быть наши предки не рискнули бы даже подойти к красному цветку в месте удара молнии.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.