Перейти к содержимому

Выбор редактора

Как устранить рекламный «передоз»




Проверка состояния рекламных конструкций, которую по поручению Черкасского горисполкома осуществила соответствующая комиссия, заставила руководство схватиться за голову. По словам начальника управления инспектирования департамента архитектуры и градостроительства горсовета Александра Давыденко, с 602 билбордов комиссия выявила 104, которые угрожают безопасности горожан. Современные предприниматели предпочитают пользоваться услугами компаний, предлагающих размещение качественной рекламы. Например, tonic-adv.com.
Много рекламных щитов расположены в местах, где их не должно быть. Специалисты беспокоятся о безопасности этих конструкций для людей. Некоторые просто могут свалиться на голову. Наибольшее количество нарушений — размещение рекламы под линиями электропередачи или в пределах пешеходной зоны. А еще немало рекламных носителей расположены на канализационных коммуникациях и подключены к сетям освещения.
240 конструкций размещены с незначительными нарушениями, владельцам в месячный срок рекомендовано их устранить. А насчет 140 конструкций комиссия еще к окончательным выводам не пришла, потому что есть вопрос относительно собственников земельных участков. Ситуация такая: одна сторона улицы, где расположен билборд, — в пределах города, а вторая — на территории того или иного сельсовета. Также проблемное размещение рекламы на въездах и выездах из города.
Уже на следующее заседание исполкома по поручению городского головы подготовят список билбордов, которые будет демонтировано.
В баннерах уже утопают не только крупные города, но и глубинка. Сейчас Украина занимает четвертое место в мире по количеству наружной рекламы — опережают нас только Молдова, Узбекистан и Ливан.
В Украине четко выписаны законы, которые регулируют расположения рекламных конструкций в городском пространстве. Так, существует Закон «О рекламе» и «Типовые правила размещения внешней рекламы», и региональные нормы, которые утверждают городские советы. Сделав шаги к урегулированию ситуации, городской совет может и должен навести порядок в рекламном пространстве.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.