Перейти к содержимому

Как устранить рекламный «передоз»




Проверка состояния рекламных конструкций, которую по поручению Черкасского горисполкома осуществила соответствующая комиссия, заставила руководство схватиться за голову. По словам начальника управления инспектирования департамента архитектуры и градостроительства горсовета Александра Давыденко, с 602 билбордов комиссия выявила 104, которые угрожают безопасности горожан. Современные предприниматели предпочитают пользоваться услугами компаний, предлагающих размещение качественной рекламы. Например, tonic-adv.com.
Много рекламных щитов расположены в местах, где их не должно быть. Специалисты беспокоятся о безопасности этих конструкций для людей. Некоторые просто могут свалиться на голову. Наибольшее количество нарушений — размещение рекламы под линиями электропередачи или в пределах пешеходной зоны. А еще немало рекламных носителей расположены на канализационных коммуникациях и подключены к сетям освещения.
240 конструкций размещены с незначительными нарушениями, владельцам в месячный срок рекомендовано их устранить. А насчет 140 конструкций комиссия еще к окончательным выводам не пришла, потому что есть вопрос относительно собственников земельных участков. Ситуация такая: одна сторона улицы, где расположен билборд, — в пределах города, а вторая — на территории того или иного сельсовета. Также проблемное размещение рекламы на въездах и выездах из города.
Уже на следующее заседание исполкома по поручению городского головы подготовят список билбордов, которые будет демонтировано.
В баннерах уже утопают не только крупные города, но и глубинка. Сейчас Украина занимает четвертое место в мире по количеству наружной рекламы — опережают нас только Молдова, Узбекистан и Ливан.
В Украине четко выписаны законы, которые регулируют расположения рекламных конструкций в городском пространстве. Так, существует Закон «О рекламе» и «Типовые правила размещения внешней рекламы», и региональные нормы, которые утверждают городские советы. Сделав шаги к урегулированию ситуации, городской совет может и должен навести порядок в рекламном пространстве.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.