Перейти к содержимому

Выбор редактора

Как закаляется средний класс




В индустрии прямых продаж Украины задействовано почти миллион сограждан. В Украине планировалась постепенная трансформация единого налога и создание так называемых самозанятых лиц, которые не будут регистрироваться как частные предприниматели, разрабатывая новые бизнес идеи. Разница между ними и «единщиками» в том, что первые платят налог в зависимости от оборота, а самозанятые лица — в зависимости от разницы между доходами и расходами. Например, если самозанятое лицо купит товар за 1000, а продаст за 1200 гривен, то она заплатит налог с разницы 200 гривен, высчитав из данной суммы стоимость бензина, аренды офиса, канцелярских товаров. Но Министерство финансов представило свой вариант изменений в Налоговый кодекс, и эксперты пытаются найти общее видение, а попадет ли этот раздел в последнюю редакцию документа.
С одной стороны, это сулит некоторые преимущества единщикам перед самозанятым населением. С другой – государство будет недополучать средства в казну посредством налогов.
Прямая продажа отличается от других видов дистрибуции тем, что предприниматели или лица, которые ею занимаются, общаются непосредственно с клиентом. Сейчас для общения с потребителями продукции они активно используют интернет, социальные медиа, мобильные технологии. Занятия этим видом бизнеса для одних — хобби, для других — образ жизни. Известно много историй, когда люди попадали в сферу прямых продаж случайно, а потом становились лидерами отрасли.
Если в Европе с компаниями прямых продаж сотрудничают 14 миллионов человек, из которых 80% женщины (из-за специфики продукции) и только 20% — мужчины, то в Украине доля мужчин в этом бизнесе увеличилась до 25%. Миссия рынка прямых продаж — создание экономически образованного среднего класса. И, в первую очередь, необходимо говорить о платежеспособности населения и о доверии граждан к интернет-магазинам и другим подобным средствам коммерции. Ведь сегмент интернет-торговли в ближайшее время уже сравняется по объемам с торговлей «вживую».
Среди трендов, которые способствуют развитию индустрии, — популярность этого вида предпринимательства в группе людей в возрасте до 35 лет, уменьшения местных рисков благодаря принадлежности продукции к глобальным брендам, ее новизна.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.