Перейти к содержимому

Выбор редактора

Каких изменений ждут перевозки




Сейчас, по неофициальным данным, за передвижение перегруженных лесовозов, например, во Львовской области, на весовых комплексах водители платят по 600-800 гривен. Учитывая то, что в этом году Укравтодор профинансировали на 24% критического минимума за последние 10 лет, то при наличии таких нарушений сложно от него требовать надлежащего состояния дорог. По мнению экспертов, поскольку нынешние государственные нормы по строительству автомобильных дорог общего пользования рассчитаны на то, что полная масса автомобиля, который движется ими, не может превышать 38-40 тонн (по нормам ЕС), то нужно придерживаться норм перевозок груза. А если хотим возить по 70 тонн, следует менять государственно-строительные нормы и строить каждую дорогу как взлетно-посадочную полосу в аэропортах с неограниченной нагрузкой. Но тогда значительно возрастет себестоимость строительства дорог.
Конечно, инспекционные и контрольные функции, которые Украина согласно действующему законодательству должна выполнять по международным обязательствам, вводят в задачи новой службы. «Мы прилагаем усилия, чтобы эти обязательства сократить. Например, частично вывели и продолжаем выводить большую часть маломерного флота из-под контроля и надзора государственных органов.
Создание инспекции позволит координировать безопасность на всех видах транспорта и обеспечить комфортные условия для граждан, украинского бизнеса и государства. Поскольку раньше функции были распределены между двумя органами власти, это не обеспечивало взаимодействия и эффективной координации между безопасностью на морском и речном и сухопутных видах транспорта. На инспекцию должна быть возложена функция весового контроля, поскольку европейский опыт показывает, что весовые ограничения касаются 11,5 тонны, а любые нарушения караются высокими штрафами, сопоставимыми с месячным или двухмесячным доходами перевозчика от деятельности. Иначе мы никогда не построим нормальной сети дорог.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.