Перейти к содержимому

Выбор редактора

Кассовая дисциплина




В прозрачности и равенстве введения РРО для единщиков второй и третьей группы очень сомневается председатель Государственной таможенной службы Украины. Во время «круглого стола» в службе были представлены сенсационные результаты расчетов потерь на внедрение предпринимателями кассовых аппаратов. Незначительные суммы, о которых говорили на предыдущих мероприятиях, выросли до неузнаваемости.
«За первый год производства РРО третья группа выложит 4 миллиарда гривен, а вторая — 37 миллиардов. Для сравнения: бюджеты от децентрализации получат 39 миллиардов гривен, мероприятия от дерегуляции за первый квартал — 6 миллиардов. РРО, его приобретение, регистрация, обслуживание, прочие расходы обойдется в свыше 70 тысяч гривен. Какое может быть равенство условий, если для бизнеса, который зарабатывает 20 миллионов, это 0,35% оборота, а для микробизнеса (вторая группа до 1,5 миллиона и третья, где есть преимущественно микробизнес с оборотом 2-3 миллиона) эти затраты стартуют от 2% и доходят до 4,7% оборота. Эти показатели несопоставимы. И государство лишнее потратит на администрирование: 5 миллионов (третья группа) и 48 миллионов (вторая). Со всеми расчетами можно ознакомиться на сайте службы», — говорит чиновник.
И добавляет, что третья группа упрощенцев уже знает, как обойти требования закона относительно использования РРО.
«По второй группе упрощенцев не ожидается положительного фискального эффекта. Налоги, которые они платят в фиксированном размере, не изменятся, потому что не зависят от учета. Кстати, сумма этих налогов на год почти равна затратам на внедрение и обслуживание РРО. А эффективность какого-либо нововведения — это когда минимальные затраты и максимальные выгоды».


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.