Перейти к содержимому

Выбор редактора

Кредитные союзы объединяются, чтобы выжить на рынке




Без объединения кредитным союзам сейчас не выжить рядом с банками и крупными финансовыми структурами. Кроме того, они должны отказаться от потребительского кредитования и лоббировать свои интересы на уровне местной власти и обучать работников и членов. Также частные микрофинансовые организации должны развивать управление своими капиталами и использовать современные методы. Программное обеспечение для МФО смотрите на http://mfopay.ru/.
Сейчас кредитному движению нужно формировать систему. Только тогда можно будет снизить кредитные ставки и полностью защитить вкладчика. Более 70% их сконцентрировано в настоящее время на потребительском рынке. Ими до сих пор недооценены сельская местность, ипотечное кредитование, кредитование малого бизнеса.
Из 711 кредитных союзов положительный прирост показали 80%. Аутсайдеры со своими проблемами самостоятельно не справятся. Это доказал опыт польских кредитных союзов. Нужны не только концентрация рынка, но и объединения усилий.
Следовательно, кредитным сообществам не обойтись без создания инфраструктуры. Речь идет о системе гарантирования вкладов, стабилизационных механизмах для поддержки финансовой стабильности, а также рефинансировании и поддержании ликвидности кредитных союзов. Скоро союзы смогут присоединиться к участию в электронно-платежных системах, начать работу с иностранной валютой. Поэтому им надо уже готовить к этому своих специалистов и членов. –
Займы, которые предоставляют кредитные союзы, для их получателей являются еще слишком дорогими. Более того, преимущественно предоставляют кредиты на небольшой срок, хотя особенно высокой является потребность в долгосрочном кредитовании.
На кредиты, предоставленные на срок от трех месяцев до года, в общем объеме кредитования, осуществляемого кредитными союзами, приходится 74,6%. На кредиты свыше года приходится лишь 22,9%.
Уменьшение количества союзов наблюдается повсюду. Потому что этот процесс гарантирует укрепление позиций на рынке. Отечественным кредитным сообществам надо думать не только о своей нише на рынке, но и о том, кто их клиенты и какие услуги им можно предоставлять. Мировой опыт доказал, что лучшие результаты у тех кредитных союзов, которые работают в глубинке, то есть совсем рядом со своими клиентами — в селах, районах, областях. Впрочем, региональные союзы должны совместно координировать свои действия.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.