Перейти к содержимому

Выбор редактора

Кристин Лагард назвала главную угрозу роста мировой экономики




В ходе своего выступления в Вашингтоне директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард выразила мнение, что в настоящий момент основной угрозой для мировой экономики и мира в целом является отказ от глобальной кооперации и неопределенность, сложившаяся после победы евроскептиков на референдуме в Британии.

По словам Лагард, замедление темпов экономического роста в большинстве мировых государств, социальная напряженность, недостаток рабочих мест и опасения геополитического характера усилили позиции политиков, выступающих за сосредоточение на внутренних проблемах и отказ от глобализации. В качестве яркого примера глава МВФ привела голосование по Brexit, результаты которого добавили перспективам мирового экономического роста еще больше неопределенности.

Кристин Лагард подчеркнула, что будущее мировой экономики она видит за развивающимися странами, так как большая часть населения государств с развитой экономикой стремительно стареет, что ограничивает их роль в будущем мирового роста. Согласно прогнозам экспертов МВФ к 2050 году доход на душу населения в африканских странах может вырасти более чем на 50%, однако для этого необходимы крупные инвестиции и масштабная внешняя поддержка, которая станет невозможной в случае отказа от глобальной кооперации.

Директор-распорядитель МВФ обратила внимание на необходимость поддержки национальных экономик центробанками и пообещала, что в случае рекомендации каким-либо государствам проводить политику сокращения расходов фонд будет уделять максимум внимания мерам по социальной защите.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.