Перейти к содержимому

Выбор редактора

Курс доллара впервые превысил 41 рубль




Доллар далее занимается установлением своих максимальных значений на российском рынке. Так, на «Московской бирже» единица этой валюты стала большей 41 рубля. Это произошло в первые минуты после открытия торгов. В это время один доллар был равен 41,0085 руб. После он сдал позиции на 0,1285 руб.

Что касается евро, то его подорожание в начале дня было равным 6,75 копеек. В результате его курс увеличился до 51,90 рубля и сразу же пополз вниз, пройдя расстояние в 12,2 коп. Бивалютная корзина была оценена 45,77 рубля. Смотря на статистку последних трех дней, видно, что американская и европейская денежные единицы только то и делают, что обновляют свои максимальные значения.

Для того чтобы колебания стоимости рубля в будущем были более сглаженным, работники министерства финансов будут заниматься проведением валютных аукционов. О таких планах сообщил Антон Силуанов, который на данный момент возглавляет ведомство. Он отметил, что рубль терпит сильное давление и его нужно ослабить. Это будет делаться за счет аукционов в течение всего месяца. Министерство может разместить несколько миллиардов долларов.

Эту новость радостно восприняли трейдеры и в результате началось медленное укрепление рубля.

Стоит отметить, что 14-го октября состоялось 9-е поднятие рамок бивалютной корзины. Она стала большей на 0,35 руб. Следовательно, эта корзина зафиксирована на уровне 36,7-45,7 рублей. Если брать статистику смещения ее границ за этот месяц, то его величина составила уже 1,2 руб.

Аналитики отмечают, что дополнительное давление на доллар вызвал обвал на нефтяном рынке. Четырнадцатого октября состоялось сильное удешевление нефти. Так, ноябрьский фьючерс на нефть Brent подешевел на 4,3 процента и в итоге продавался по 85,04 дол.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.