Перейти к содержимому

LiveJournal отказался называться ЖЖ и Живым журналом




Сотрудников компании SUP обязали отказаться от слов «ЖЖ», «Живой журнал» и «жежешечка» в пользу официального названия блогохостинга – LiveJournal

Сетевой общественности об этом стало известно благодаря утечке в блогосферу служебного письма, составленного директором по маркетингу LiveJournal Russia Линой Удовенко.

«Слов ЖЖ, Живой журнал, Жежешечка и прочих вариаций от сотрудников компании исходить не должно», - говорится в документе. Удовенко уточнила, что реформа проводится с целью повышения узнаваемости бренда Livejournal и «прекращения процесса его размытия». Отныне во всех официальных документах SUP платформа будет именоваться исключительно LiveJournal, что сотрудникам рекомендуется произносить как «ЛайвДжорнал».

После того, как документ был выложен в общий доступ и его перепостил ряд популярных блогеров, SUP выпустил официальное заявление по поводу ребрендинга. Оно также подписано Линой Удовенко. «LiveJournal – это мировой бренд с большой историей, география которого не ограничивается русскоязычными странами. <...> ЖЖ, Живой Журнал, уютная жежешечка – это все мы, это все о нас, и мы не запрещаем пользователям упоминать эти обозначения, однако в официальных документах мы используем название, соответствующее зарегистрированной торговой марке и способствующее узнаваемости бренда», - говорится в заявлении.

Также Удовенко подчеркивает, что «все санкции для сотрудников компании SUP, о которых пишут в блогосфере, - домыслы, информация об этом не соответствует действительности».

LiveJournal является наиболее популярным блогохостингом среди русскоязычных пользователей. Число кириллических аккаунтов в Живом журнале приближается к 5 миллионам, а ежемесячная аудитория в Рунете превышает 33 млн. человек.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.