Перейти к содержимому

Выбор редактора

Методика "Тайный покупатель"




Сегодня существует много самых разнообразных инструментов и методов проведения маркетинговых анализов и исследований. Одной из самых распространённых методик, которая позволяет оценить уровень обслуживания клиентов, является система "Тайный покупатель". Прежде всего этот метод позволяет оценить качество процесса обслуживания и профессионализм персонала. Именно с помощью этой системы можно провести измерение соблюдения стандартов и требований к обслуживанию.

Проверки с помощью системы "Тайный покупатель" проводятся с помощью специально подготовленных людей, которые посещают компанию заказчика или её представительства от лица простых клиентов. После такого посещения составляется отчёт, в котором даются оценки качеству сервиса. На сайте ms-check.ru вы сможете найти много полезной информации о компании, которая занимается предоставлением подобных услуг в московском регионе. Компания MS check имеет большой опыт в проведении маркетинговых исследований. Для этого в компании используются самые современные технологии, позволяющие получать объективные и точные результаты. Репутацию этой компании подтверждает большое количество клиентов и партнёров, которые смогли, благодаря исследованиям, с помощью "тайного клиента" повысить эффективность работы своего персонала.

Получить корректные результаты с помощью методики "тайный покупатель" может только организация, которая имеет соответствующий опыт в этой сфере. Прежде чем приступить к проверкам, необходимо провести подготовительную работу, которая включает в себя разработку стратегии исследования и инструктаж покупателей. Только после этого можно приступать к посещению торговых точек, сбору данных и работе персонала. После получения определённой информации проводится обработка данных, которая состоит из первичного анализа и описания наблюдений тайных клиентов. С учётом полученных данных составляется презентационный отчёт, который и будет направлен заказчику. Также заказчик может получить план, который предусматривает меры по улучшению качества работы персонала.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.